Мориц Бауэр – полиглот, летчик и пианист

Георгий Артмеладзе рассказывает об игроке, который влюбил в себя Татарстан.

Мир российского футбола полон легионеров, которые даже после ухода из клуба остаются в сердцах поклонников. ЦСКА в свое время находился чуть ли не в трауре после ухода Вагнера Лав, «Локомотив» серьезно переживал из-за расставания с Браниславом Ивановичем, а «красно-белые» не стыдились слез, оплакивая переход в другие команды Веллитона и Алекса.

Казанский «

То, что футболист во время травмы начинает заниматься чем-то отстраненным от футбола, нередко - в свое время бывший игрок сборной Чехии Томаш Росицки, известный частыми повреждениями, углубился в изучение медицины. Один из его приятелей был хорошим другом преподавателя-пилота, с которым Мориц и познакомился. Этот человек занялся обучением австрийца, и теперь, по признанию самого Бауэра, он горит желанием облететь на своем воздушном «коне» всю Великобританию, в которой сейчас Мориц проживает. Интересно, что страсть к полетам появилась совершенно спонтанно, однако бывшему игроку «Рубина» очень нравится такое времяпрепровождение.

Любитель архитектуры и севера

На этом неординарность Бауэра не заканчивается – он является большим фанатом севера, поэтому при возможности обязательно отправляется в северные части тех стран, в которых бывает либо по работе, либо в ходе путешествий. Мориц фотографирует полюбившиеся места, а затем ностальгирует, просматривая получившиеся снимки. Помимо этого, австрийцу крайне интересно знакомиться с памятниками архитектуры – первым делом в Сток-Он-Трент он отправился не в какой-нибудь клуб, как большинство футболистов, а в местный ботанический сад и художественную галерею.

«У нас в Швейцарии превосходное образование. Я не хочу хвастать уровнем своего образования, но у меня был отличный базовый уровень французского и английского, который я довел практически до идеала. У футболистов много свободного времени, поэтому я пытаюсь найти себе хобби по душе», - делился Бауэр в интервью с корреспондентами британского таблоида.

Партию в гольф или помузицировать?

Вне футбола Бауэр – большой любитель музицировать и играть в гольф. Когда австриец проживал в Казани, он приобрел пианино – играть в ту пору он не умел, однако это не остановило любознательного игрока, пригласившего к себе домой преподавателя. Как итог – Бауэр научился играть на пианино достаточно сносно, быстро освоив основные музыкальные азы.

Что касается игры в гольф, то австриец с большой радостью принимает приглашения своих товарищей, чтобы сразиться на поле для гольфа с ними и приятно провести время.

«Знаете, у меня дома нет ни одной игровой приставки, поскольку я крайне любопытный парень и всегда ищу для себя новые увлечения, даже когда заканчиваю полет».

Наследник Рори Делапа

Бауэра до перехода в «Рубин» вели сразу несколько европейских и российских клубов добротного уровня – чего стоит только зарегистрированный интерес со стороны «Спартака», «Вердера» и «Фулхэма», на тот период времени бороздившего просторы Чемпионшипа под руководством талантливого Славишы Йокановича.

Ко всему прочему, австриец – наследник славных традиций ирландца Рори Делапа, который в нулевых катапультировал игровой снаряд на головы высокорослых форвардов «гончаров» после аутов, извлекая из своего умения максимальную пользу. Мориц не забрасывает мячи в ворота, как иногда делал Рори на тренировочных занятиях, но отправить мяч из аута на 11-метровую отметку ему труда не составляет. В Англии, кстати, его умение пришлось ко двору – в «Стоке», как известно, играет один из самых нескладных футболистов планеты Питер Крауч, который с улыбкой на лице подставит голову под летящий снаряд из рук Бауэра.